Tennis Court

'Where there is a sound body there must be a sound mind' is the golden rule in The Rus Side Club, and this is what makes the place a regular paradise for those who appreciate healthy living. Two ground tennis courts will help people keep fit on holidays. Ground surface is good for both amateur and professional players.

Professionals will be happy to find the Lobster Elite 5 ball machine in the court - the most advanced piece of equipment capable of adjusting speed and angle of a shot, ball spin, remotely controlled. Using those ball machines yields the highest training efficiency.

Full teams will come to train with us, yet if you don't have such enthusiasts among your company, you may train alone because the machine is available - though there will always be someone at the facility who wants to make a match to you in a game - yet another reason to make pleasant acquaintances and extend communications.

Advantages of ground surface

  1. This is an all-weather surface: one may play on a hottest day, when it's humid and even during light rain.
  2. Ground court will dry fast even after abundant precipitation.
  3. Over time, those courts improve by gradually leveling out.
  4. Players of different level, skill and age may play on those courts.
  5. Ground courts are built from natural materials only, they are elastic and resilient at the same time.
  6. Injury rate at those courts is significantly lower that that for courts with man-made surface.

The benefit of tennis

It does not matter whether you are 5 or 55 years old, if this is the first time you took a racket into your hands or made it to become an amateur champion in lawn tennis. What matters is that the game is immensely beneficial for those who came to the court to rest, play sports, feel the spirit of the game or simply gain new experience.

For instance:

  1. Benefit for the body. Playing makes every group of muscles work: legs, arms, abdominals, back and even neck. The more often and more professional you play that kind of sports, the more fit and trim you are.
  2. Health benefit. Science proved that aerobic activity will produce beneficial effect on cardiovascular and respiratory systems, helping you maintain youthfulness into advanced age.
  3. Benefit for the mind. Not many people realize why the tennis court holds special appeal for men. This is not the matter of charming female players only, but the thing that lawn tennis is a perfect exercise for the mind. It takes strategic and tactical skill, as well as capability to analyze your opponent's actions. This is where a man may show off.

Court rental at RUR600.00 per hour;
balls and racket at RUR150.00 per hour,
ball machine at RUR600.00 per hour;

Аренда теннисного корта

В здоровом теле здоровый дух – это золотое правило в частном клубе «Русь», поэтому для людей, которые ценят здоровый образ жизни, здесь настоящий рай. Два теннисных корта с грунтовым покрытием помогают гостям поддерживать спортивную форму во время летнего отдыха. Грунтовое покрытие подходит как для начинающих игроков (новичков), так и для профессионалов.

Профессионалов обрадует то, что на кортах установлены пушки Lobster Elite 5 — самые современные механические пушки с возможностью регулировки скорости и угла подачи, вращения мяча, с дистанционным управлением. С такими пушками тренировка даст максимальный результат!

К нам приезжают целыми командами, но если таких энтузиастов нет среди ваших знакомых, то благодаря наличию пушек вы можете тренироваться в одиночестве, хотя на турбазе всегда найдутся желающие составить вам пару в игре – что дает, кстати, еще один повод для приятных знакомств и общения. И еще приятным бонусом является то, что вам не нужно покупать дорогостоящий инвентарь для комфортной игры, все необходимое можно снять у нас в аренду по привлекательным ценам.

Достоинства грунтового покрытия

  1. Это всепогодное покрытие: на нем можно поиграть и в жару, и при большой влажности, и даже во время небольшого дождя.
  2. Грунтовый корт быстро высыхает даже после обильных осадков.
  3. Со временем грунтовые корты становятся только лучше, постепенно выравниваясь.
  4. На грунтовых кортах могут играть теннисисты различного уровня, мастерства и возраста.
  5. Грунтовые корты изготавливаются только из природных материалов, они пластичные и упругие одновременно.
  6. Уровень травматизма игроков на таких кортах значительно ниже, чем на кортах с искусственным покрытием.

Польза тенниса

Не имеет значения, вам 5 лет или 55, впервые держите ракетку в руках или являетесь чемпионом среди профессионалов-любителей по большому теннису в г. Владивосток. Важно лишь то, что эта игра несет в себе массу пользы для любого, кто пришел на теннисный корт с целью отдохнуть, заняться спортом, ощутить дух игры или даже просто получить новый опыт.

Например:

  1. Польза для тела. Во время игры в тонусе находятся все группы мышц: ног, рук, пресса, спины и даже шеи. Чем чаще и профессиональнее вы занимаетесь этим видом спорта, тем совершеннее становится ваша фигура.
  2. Польза для здоровья. Ученые доказали, что аэробные нагрузки и занятия оказывают благотворное влияние на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, поэтому вы можете сохранить молодость до глубокой старости.
  3. Польза для ума. Не многие знают, почему теннисный корт пленит мужчин. Дело не только в очаровательных теннисистках, но еще и в том, что большой теннис – это отличная зарядка для ума. Здесь вам понадобятся навыки стратега и тактика, а также умение анализировать действия соперника. Вот где мужчины могут проявить себя во всей красе.
  4. Польза для эмоциональной сферы. А еще любители тенниса в городе Владивостоке знают, что после этой игры даже проходит депрессия.

Для получения информации о том, сколько стоит аренда теннисного корта и любой другой, вам достаточно позвонить по указанным на сайте телефонам.

Аренда корта — 600 руб. в час; аренда ракеток и мячей — 150 руб. в час;
аренда пушки — 600 руб. в час;